В соответствии со ст.23 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416 «О водоснабжении и о водоотведении» администрация сельского поселения Скворчихинский сельсовет муниципального района Ишимбайский район уведомляет потребителей питьевой воды, подаваемой абонентам на территории поселения, о том, что 1 раз в год производится отбор проб воды на анализ для определения качества питьевой воды ИМУП "Межрайкоммунводоканал" Республики Башкортостан.
Уважаемые жители сельского поселения!
Информируем вас о функционировании единого места накопления отработанных ртутьсодержащих ламп
В соответствии с п. 5 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.12.2020 № 2314 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде", информирует о функционировании единого места накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в целях последующей их передачи оператору для транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и хранения.
Адрес места накопления отработанных ртутьсодержащих ламп: с.Скворчиха, ул.Школьная, 8
СВЕДЕНИЯ
о планируемых месте накопления, коде и наименования, массе и периодичности передачи отходов
№ п/п |
Место накопления отхода |
Код и наименование отхода по Федеральному классификационному каталогу отходов |
Масса отхода, нетто, т |
Периодичность передачи отхода |
1 |
с.Скворчиха, ул.Школьная,8 |
47110101521, лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства |
0.005 |
1 раз в год |
2 |
с.Скворчиха, ул.Школьная,8 |
48220151532, одиночные гальванические элементы (батарейки) никель-кадмиевые неповрежденные отработанные |
0.005 |
1 раз в год |
Извещение о проведении осмотра ранее учтенного объекта
31.07.2024
1. В рамках проведения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, администрация сельского поселения Скворчихинский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан извещает о том, что 01.08.2024 года в 10-00 часов будет произведен осмотр ранее учтенного объекта недвижимости с кадастровым номером: 02:28:140501:139 на земельном участке по адресу: Ишимбайский район, д.Новониколаевка, литер А, Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, д.Новониколаевка
ПАМЯТКА ИШИМБАЙСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ ПРОКУРАТУРЫ
«Профилактика мошеннических действий»
В настоящее время всё актуальнее становятся вопросы предупреждения правонарушений, связанных с хищением, совершенном с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Данный вид хищения является общественно опасным деянием, причиняющий имущественный вред гражданам и разрушающий нравственные устои общества.
Мошенники используют разные способы обмана людей в интернете от спама до создания сайтов-двойников. Цель злоумышленников - получить персональные данные пользователя, номера банковских карт, паспортные данные, логины и пароли. У потерпевших похищаются денежные средства под предлогом совершения каких-либо банковских операций, направленных на восстановление якобы поврежденных данных об их банковских вкладах, либо путем введения их в заблуждение. При этом зачастую злоумышленники представляются банковскими работниками.
Анализ способов совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий показал, что в основном распространенно используются 3 схемы:
• схема - злоумышленник звонит или отправляет СМС-сообщение на телефоны, сообщая, что банковская карта или счет мобильного телефона потерпевшего заблокированы в результате преступного посягательства, и затем представляясь сотрудником банка или телефонной компании, предлагает набрать комбинацию цифр на мобильном телефоне или банкомате для разблокировки, в результате чего денежные средства перечисляются на счет преступника;
• схема - поступает звонок от «сотрудника» службы технической поддержки оператора мобильной связи с предложением подключить новую услугу или для перерегистрации во избежание отключения связи из-за технического сбоя, или для улучшения качества связи абоненту предлагается набрать под диктовку код, который является комбинацией для перевода денежных средств со счета абонента на счет злоумышленника;
• схема - потерпевший заказывает товар через сеть Интернет, оплачивает его путем перечисления денежных средств на банковскую карту продавца, но не получает заказ.
С целью пресечения совершения преступления, необходимо критически относиться к таким сообщениям и не выполнять просьбы.
При возникновении подобной ситуации необходимо самостоятельно связаться с оператором банка, сотовой связи и узнать о совершении блокировки карты, номера телефона, отключении услуг и т.д. Данные действия поспособствуют незамедлительному установлению злоумышленника и пресечению совершения преступления.
Помните, что ни одна организация, включая банк, не вправе требовать реквизиты Вашей карты включая СVV-код!
При совершении телефонного мошенничества потерпевшему в соответствии со ст. 141 УПК РФ следует незамедлительно обратиться в отделение полиции и написать заявление о свершившемся противоправном деянии.
Вопрос наркомании является одним из самых острых в России. Не проходит и дня, чтобы средства массовой информации не сообщали о совершенных преступлениях, связанных с незаконным сбытом наркотических средств и психотропных веществ.
Наркотизация общества в настоящее время привела к пополнению списка наркотических веществ и их аналогов, запрещенных в Российской Федерации к ввозу, хранению, сбыту, культивированию и др. Сбыт наркотиков является одним из наиболее социально опасных видов преступления, потому как потребление наркотических веществ и их аналогов ведет к деградации нации, мутации генофонда и увеличению количества преступлений.
В молодежной среде все большее распространение получает потребление различного рода курительных смесей, реализуемых под видом ароматических средств. В последнее время в СМИ практически ежедневно сообщается о массовых отравлениях молодых людей курительными смесями «спайсами».
В настоящее время все большее распространение получают «спайсы», в состав которых добавлены синтетические каннабиноиды, аналоги активного компонента марихуаны, которые значительно опаснее марихуаны растительного происхождения. Создатели смертельных смесей настолько быстро меняют их состав, что законодатель просто не успевает вносить компоненты «спайсов» в список запрещенных к обороту веществ. В связи с этим компетентными ведомствами решается вопрос о наделении органов госнаркоконтроля правом временного - на три года – внесения вновь выявляемых опасных веществ в списки запрещенных к обороту.
В первую очередь от употребления подобных синтетических курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается, так же как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Очень часто любители покурить «спайс» попадают в психиатрический стационар.
22 января 2010 года вступило в действие постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1186 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств», согласно которому курительные смеси внесены в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, запрещенных к обороту на территории России. Это позволило привлекать виновных в их распространении лиц к уголовной ответственности.
Таким образом, действия лиц, причастных к незаконному обороту курительных смесей могут быть квалифицированы по ст.ст. 228, 228.1, 228.2, 229, 230, 231 Уголовного кодекса РФ. Санкциями указанных статей предусмотрено наказание, в том числе в виде лишения свободы.
Заместитель межрайонного прокурора
советник юстиции Д.Ф. Басыров
Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.
К мерам противодействия коррупции относятся:
а) предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции);
б) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений.
В числе мер по профилактике коррупции Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены:
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
- рассмотрение в органах власти, организациях, наделенных отдельными государственными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
- предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
- установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- внедрение в практику кадровой работы органов власти правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
- развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Не только органы власти, но и организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Заместитель межрайонного прокурора
советник юстиции Д.Ф. Басыров
Противодействие экстремизму и терроризму осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях.
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Закон о противодействии экстремизму) экстремизм (экстремистская деятельность) это:
- насильственное изменение основ конституционного строя и (или) нарушение территориальной целостности Российской Федерации (в том числе отчуждение части территории Российской Федерации), за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами;
- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
-пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- использование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, за исключением случаев использования нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии;
- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
- финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг и др.
Заместитель межрайонного прокурора
советник юстиции Д.Ф. Басыров
Страница 4 из 111