Close Panel

Логин

Прокурор разъясняет

18 Март 21

Как быть, если не согласны с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги?
Обратитесь в Управляющую домом организацию, которая должна незамедлительно проверить правильность исчисления платы и при выявлении ошибки выдать другой платежный документ.
Если обращение будет сделано письменно, ответ должен поступить в течение 3 рабочих дней.
Несогласие с ответом или бездействие по обращению могут быть обжалованы в Государственную Жилищную инспекцию Республики Татарстан.
При подтверждении в ходе проверки факта неправильного исчисления суммы платежа должностные лица Инспекции вправе:


- выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;
- решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.
В случае несогласия принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в прокуратуру или в суд.
Спор с Управляющей домом организацией также может быть разрешен в судебном порядке, в этом случае обращение в Жилищную инспекцию не обязательно.
Ознакомиться с правами и обязанностями Управляющей организации и потребителя коммунальных услуг можно в разделе 4 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Адрес: 453226, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, с.Скворчиха, ул. Центральная, 61

Показать на карте

Приемная: (34794)74-1-19

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

?>