Close Panel

Логин

Услуги в электронном виде

24 Янв 18

     Уважаемые жители сельского поселения! В настоящее время в деятельности Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Ишимбайскому району (г. Ишимбай, ул. Губкина, д. 106) особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Государственные услуги, предоставляемые Отделом по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения и в настоящее время предусмотрена 30% скидка на госпошлины при подаче заявлений в электронном виде через сайт «ГОСУСЛУГИ.РУ» .                                                                        

                                                                                                         

 

 

В электронном виде можно подать следующие заявления:

  • получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации (виды и суммы госпошлин: 300 рублей (-30% = 210 рублей), 1500 рублей (-30% = 1050 рублей)).
  • получение заграничного паспорта – (виды и суммы госпошлин: 3500 рублей (-30% = 2450 рублей), 1500 рублей (-30% = 1050 рублей)).
  • регистрация по месту жительства;
  • регистрация по месту пребывания;
  • снятие с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
  • получение адресно – справочной информации.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях или ходить из одной инстанции в другую. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета»

необходимо:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
  • мобильный телефон.

Дополнительно:


После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «ДЛЯ ПОДТВЕРЖДАНИЯ ЛИЧНОСТИ». Также возможно лично обратиться в ближайшиемногофункциональные центры расположенные по адресу г. Ишимбай, ул. Гагарина, д. 1, г. Салават, ул. Ленина, д. 11, г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18А, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83, г. Стерлитамак, Пр. Октября, д. 71и подтвердить свою личность.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в

электронном виде это:

  • подать заявление возможно в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
  • подать заявление возможно с любого автоматизированного рабочего места (компьютера, сотового телефона и т.д.), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
  • предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
  • документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
  • при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
  • как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ, при этом посещать иные учреждения не требуется;
  • в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Адрес: 453226, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, с.Скворчиха, ул. Центральная, 61

Показать на карте

Приемная: (34794)74-1-19

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

?>